Поликлинические отделения 8 (846) 992-57-55;
8 (846) 234-08-46
Педиатрические отделения 8(846) 234-08-45

Отзывы и предложения

Оставить отзыв

Вы можете оставить свой отзыв или предложение
Виталий - 19 февраля 2018
Сейчас сидим около 4-го кабинета и не понимаем что происходит. Люди заходят и по часу сидят. Что можно делать с больным целый час у терапевта, либо какие то свои дела делают. Люди стоят в очереди с температурой и на просьбу принять их, начинаются возмущения что якобы вы пришли без записи. Медсестра вышла произнесла список с фамилиями и зашла. Сидите говорит ждите. P.S. Приехали примерно в 14:15. Время 15:40. Пока я все это формулировал и писал приняли одного человека.
Ответ
Уважаемый Виталий!
Для разбора Вашего обращения, сообщите о каком из трех поликлинических отделений идет речь, или укажите свой контактный телефон- мы свяжемся с Вами.
Юлия - 06 февраля 2018
Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ, Матюшину, к сожалению не знаю имени отчества. Очень грамотный, корректный врач, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД! Побольше бы таких специалистов нашей медицине!
Ответ
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего специалиста. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Юлия - 06 февраля 2018
Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ, Матюшину, к сожалению не знаю имени отчества. Очень грамотный, корректный врач, спасибо огромное!!! Побольше бы таких врачей нашей медицине!!!
Ответ
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего специалиста. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
Ольга - 11 января 2018
Добрый вечер! Сегодня ходили с ребенком в педиатрическое отделение N 1. У ребенка заболело ухо. Лор согласилась нас принять без записи, но нужна была медицинская карточка, с этой просьбой я обратилась в регистратуру, т.к. наш педиатор уже не работал. На что мне в регистратуре ответили "ждите, у меня много работы"!!! Лор принимает до 18.00 (мы были около регистратуры в 17.25), на мой вопрос "мы успеем получить карточку и попасть на прием до 18.00" мне ответили "не знаю, у меня много работы" (хотя на тот момент уже народу у регистратуры практически не было). Напоминаю, что у ребенка болят ушки, ребенку 4 года... такое хамство в детской поликлинике!!! Спасибо огромное доктору Дрноян Р.Р., которая приняла нас без карточки. А по поводу поведения регистратора, я ещё напишу в департамент здравоохранения.
Ответ
Уважаемая Ольга!
Для разбора Вашего обращения сообщите контактный телефон. Мы свяжемся с Вами.
Вячеслав - 19 декабря 2017
Уважаемое руководство поликлиники, прошу Вас решить вопрос с талонами к врачу офтальмологу, которых никогда нет ни в интернет регистратуре, ни в регистратуре поликлиники, больше 2 лет не могу взять талон к данному специалисту.Спасибо.
(Состояю на диспансерном учете у данного специалиста с момента перехода во взрослое отделение).
Ответ
Уважаемый Вячеслав!
Для решения Вашего вопроса свяжитесь по телефону: 992-50-04 с заведующей поликлиническим отделением № 3 Наговской Н.Г. или сообщите свой контактный телефон. Мы с Вами свяжемся.
Анна - 16 ноября 2017
Очень рекомендую врача Шерман Евгению Михайловну.Вела мою беременность.Специалист просто супер.Все четко, ясно, по делу, без лишних слов,современно и качественно.Спасибо огромное.Кроме всего прочего, лечилась от бесплодия 10 лет,ходила по разным дорогим клиника,а пришла к Евгении Михайловне и через 6 мес.намтупиоа беременность,а теперь на руках малыш.
Ответ
уважаемая Анна!
Выражаем признательность за высокую оценку труда нашего сотрудника!
Желаем крепкого здоровья Вам и малышу!
Наверх