Вопрос-ответ

Задайте вопрос

Оставьте свою электронную почту и номер телефона для связи с вами

Мама - 27 января 2016
Педиатрическое отделение №1. Убрали живую очередь, сделав только электронную. По электронной всего 5-7 талонов в день. Чем же занимаются врачи? Куда смотрит Минздрав?! Если раньше врач принимал человек 30-40, то теперь 5-10чел в день и "курит бамбук". Лечите детей дома как хотите, чем хотите, талонов нет?!!! Ситуация будет как-то исправлена?!
Ответ
Уважаемый заявитель! В соответствии с требованием действующего законодательства прием больных ведется по времени, указанному в талоне, а не по живой очереди. Запись на прием проводится: при непосредственном обращении в поликлинику, по телефону и через удаленный доступ. На повторный прием записывает врач-специалист. Все первичные и экстренные больные принимаются в день обращения. Норматив нагрузки на приеме у врачей составляет 15-20 человек. В настоящее время в связи с эпидемическим повышением заболеваемости фактическая ежедневная нагрузка существенно превышает нормативную.
Евгений Чичкановв - 29 мая 2015
ПОВТОРНО! 6 мая 2015 задавался вопрос - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ РЕГИСТРАТОР ОТКАЗАЛСЯ ПРИНИМАТЬ ВЫЗОВ НА ДОМ РЕБЕНКУ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВЫШЕ 37 градусов?
Светлана - 10 октября 2014
Добрый день!06.10.2014 вызвала на дом врача к ребенку 7 месяцев, врач пришла, выписала лекарства и сказала позвонит в среду. Когда она позвонила, я сообщила, что ребенок начал еще и кашлять, он сказала, что придет осмотреть, "но уже не сегодня, а завтра", т.е. в четверг. Весь четверг ждали, врач не пришла и не позвонила, в пятницу (сегодня) с утра звоню в больницу, регистратура обещает, что со мной свяжуться? сколько можно жать? у меня грудной ребенок болеет, не спит. Это нормально, что врач не приходит? Жду ответа!
Ответ
Уважаемая Светлана! Для решения Вашего вопроса срочно сообщите контактные данные: телефон, адрес проживания или свяжитесь по телефону с заведующей Вашего педиатрического отделения. Вся информация размещена на сайте поликлиники: mmugp4.ru
Людмила - 01 октября 2014
Здравствуйте. Недовольна качеством работы регистратуры! Постоянно грубят, низкий уровень работы, ничего толком не объясняют. Просьба принять меры! ТАКОЕ УЖЕ НИ В ПЕРВЫЙ РАЗ!
Ответ
Уважаемая Людмила! Для разбора Вашего обращения сообщите отделение ГБУЗ СО "СГП №4", работой которого Вы неудовлетворены или обратитесь к заведующей этого отделения. Все контактные данные размещены на сайте поликлиники mmugp4.ru
Татьяна - 01 января 1970
Что с телефоном в Педиатрическом отделение №2? Позвонила уже 17 раз, то не берут трубку, то занято.
Нужно срочно записаться к врачу.
Ответ
Уважаемая Татьяна! Телефон педиатрического отделения № 2 956-89-46. На контрольный звонок в 16.45 11.02.2015 года регистратор ответила сразу же.Дополнительно сообщаем телефон заведующей отделением: 956-89-91.
Наверх