Людмила Жвавая - 26 октября 2018
Выражаю большую благодарность терапевту Шкурат Лидии Николаевне за внимание, доброту и профессионализм.
Ответ
Уважаемая Людмила!
Выражаем признательность за высокую оценку труда наших сотрудников! Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Ирина Ивановна - 11 октября 2018
Беспредел в Регистратуре!!!Савельева Светлана Николаевна дает заведомо ложную информацию по работе врача.Справку в школу мы не можем взять неделю по её вине!!!!Савельева каждый день уверяет нас приходить завтра.Выговор Савельевой!!!!!!
Алина - 08 августа 2018
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться неприятной ситуацией в Педиатрическом отделении 3.Вообще отделение нам нравится, в регистратуре всегда помогут, подскажут. Врачи и медицинские сестры тоже с хорошим отношением и помощью.Но в пятницу с утра мы были в поликлинике в очереди на анализы, все сидели спокойно и ждали своей очереди, но тут появилась работник, как я понимаю это вахтер или сторож(на бейджике была фамилия Савельева), и просто начала возмущаться на весь коридор чья ватка валяется в коридоре. Она не просто громко сказала и удалилась , а именно возмущенно кричала и хотела найти таких плохих пациентов кто выронил. Многие люди были очень удивлены таким криком, а дети даже перестали болтать и играть. Это же детская поликлиника, тут дети, конечно же какой то малыш возможно и выронил ватку, но это же не повод так шуметь, к тому же в отделении достаточно чисто, уборщица постоянно ходила и протирала полы. Хотелось бы чтобы проводились для таких работников тренинги по поведению с посетителями, а лучше бы такие люди вообще не работали, тем более в детской поликлинике. Надеюсь какие то меры будут приняты и мы будем посещать поликлинику в спокойной обстановке.
Ответ
Уважаемая Алина!
По поводу Вашего обращения проведено служебное расследование. С контролерами педиатрического отделения №3 ГБУЗ СО "СГП №4" проведено административное совещание на тему "Этика и деонтология в детской поликлинике". На просьбу связаться с администрацией ГБУЗ СО "СГП №4", отправленную на адрес Вашей электронной почты, Вы не ответили.
Заместитель главного врача по детству
В.И. Дорохова
Юлия - 01 августа 2018
В июле т.г. моя мама Голубева Роза Михайловна 17.02.1933 г.р., имеющая заболевания сосудов, сердца, позвоночника и суставов, обратилась к участковому терапевту Гончарову А.Б. с просьбой выдать ей направление-путевку в Госпиталь ветеранов ВОВ для прохождения профилактического лечения в связи с ухудшением общего состояния здоровья. Врач-терапевт Гончаров А.Б. ответил, что по имеющимся заболеваниям, ей не положена плановая госпитализация, а только экстренная при резком ухудшении здоровья.
Так как самочувствие мамы не становилось лучше, 26.07.2018г. она снова обратилась в поликлинику уже к исполняющей обязанности заведующей ПСМСП Баряевой Е.В. с письменным заявлением, в котором изложила свою просьбу организовать ей плановую госпитализацию в Госпиталь ветеранов ВОВ.
На что заведующая ПСМСП Баряева Е.В. пояснила моей маме, что она не является ветераном ВОВ и не имеет права госпитализации в указанный госпиталь. Баряева Е.В., в нарушение требований ст. 4 Федерального закона 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан», письменное заявление от мамы не приняла.
Вместо того, чтобы созвать медицинскую комиссию и решить вопрос в пользу обратившегося пациента, исполняющая обязанности заведующей ПСМСП Баряева Е.В. дала «добрый» совет престарелому человеку 85-ти лет, разъяснив ей, как быстро попасть в указанное выше лечебное учреждение. А именно: она посоветовала моей маме не принимать медикаменты, прописанные ей в июне 2017 г. лечащим врачом Госпиталя ветеранов ВОВ Райковым Ю.Н., для того, чтобы искусственным путем вызвать у нее подъем артериального давления, а затем вызвать «неотложку» и просить срочно госпитализировать ее в Госпиталь ветеранов ВОВ.
01 августа я пришла к Баряевой Е.В. и попросила приять заявление моей мамы о госпитализации. Баряева Е.В. заявление принять отказалась в грубой форме, назвав заявление «Филькиной грамотой» и пригрозив вызовом «милиции» за «нарушение личного пространства», под чем имелось, видимо, ввиду приближение к ее рабочему столу.
Я, как дочь своей матери, как потребитель медицинских услуг МЗ Самарской области, крайне возмущена таким отношением к беспомощному престарелому человеку. Ведь данный ей «добрый» совет авторитетного медицинского работника мог обернуться для нее весьма плачевно. Мама могла довериться и последовать этому «доброму» совету, а дальше просто не пережить очередного гипертонического криза.
Моя мама является ветераном труда, имеет трудовой стаж более 40 лет, неужели она не заслужила своим многолетним трудом и своим 85-ти летним возрастом права один раз год пройти профилактическое и поддерживающее лечение в указанном учреждении? Неужели ответственные за жизни людей медицинские работники должны таким образом оказывать помощь обратившимся пациентам?
В соответствии с п. 3. Приказа МЗ РФ от 29.01.2016 № 38н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «гериатрия», мама имеет полное право просить направления ее на плановую госпитализацию для прохождения профилактического лечения в связи с имеющимися заболеваниями.
Я думаю, что в настоящее время не так много осталось ветеранов ВОВ, а также пенсионеров престарелого возраста, которые просили госпитализировать их в это учреждение.
лера - 25 июля 2018
я возмущена отношением регистратуры и всего персонала этого заведения! буду составлять жалобу в здравнадзор...меня с травмой ноги (перелом) держали там целый час. отправляя из регистратуры во 2-й кабинет....мне нужно было только прикрепиться к данной пол-ке и (!) сделать укол!!1 который прописал врач..
Ответ
Для оперативного разбора Вашего обращения просим сообщить контактные данные. Мы с Вами свяжемся.