Антон - 06 июня 2017
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на работу детского педиатрического кабинета №12. 5.06.2017 стоял в очереди около 4-х часов т.к. начали вызывать пофамильно вместо живой очереди, в итоге люди приходили и уходили минут за 20, а я как стоял так и стоял (не только я, ещё несколько человек которые как и я стояли уже больше 3-х часов). Так и не дождавшись пришёл на следующий день ещё раньше чтобы успеть до очереди. Сразу увидел те же вчерашние лица (которые, следовательно, в прошлый день тоже так и не попали на приём). Самое интересное что никто из нас так ничего и не сделал, якобы "День здорового ребёнка". Я понимаю что в этот день принимают маленьких детей, но мы пропустили ВСЕХ родителей с малышами и зашли после них на что получили: "До свидания!!! Разворачиваемся и идём домой! Я вам ничего писать не собираюсь! Я тут вчера сидела до 6-ти вечера, а вы не досидели! Ваши проблемы!". Никакие уговоры не помогли, а мне всего-то надо было 2 строчки в направлении написать, с 8:00 ждал и до 6-ти вечера стоять чтоли должен был? Тут экзамены через день , а у меня колено болит, хотел к хирургу сходить показаться. Что за агрессия без причины?! Моё поведение не было ни вызывающим, ни оскорбляющим и голос я НЕ ПОВЫШАЛ, на каком основании меня выгнали??? Прошу принять меры.
Ответ
Уважаемый заявитель! Для разбора Вашего обращения сообщите, в какое из педиатрических отделений Вы обращались или сообщите свои контактные данные (телефон, домашний адрес). Мы с Вами свяжемся. Администрация.
Ирина - 29 мая 2017
Хочу выразить благодарность Администрации поликлиники за педиатра просто от Бога, Силантьеву Елену Александровну. Это настолько профессиональный врач. Бывает придёшь к платному врачу и не будет такого внимательного подхода как у Елены Александровны. Она спасала моих детей много раз от попадания в больницы и предотвращая осложнения. Очень внимательный, чуткий, ответственный профессионал в своей работе!!! К каждому находит свой подход и схемы лечения, которые действуют 100%. Бывает придёшь и без записи и вроде не экстренно, но она всегда примет и даст подробную консультацию. Если бы все врачи твои такие, то лети наши были бы здоровы!!! Спасибо вам Елена Александровна, за ваш труд и низкий поклон.
Татьяна - 25 апреля 2017
Добрый день! Прошу обратить внимание на работу врачей в амбулатории врачей общей практики по адресу Конный проезд 4. В пятницу 21.04.17 пришла на прием. Врача на месте в 16:30 не оказалось, в регистратуре ручкой на тетрадном листочке написано, что регистратура работает до 16:00. (хотя рабочий день до 18:00. На вопрос будет ли принимать врач (Саутин) медсестры сказали нет. А на вопрос по какой причине и когда он будет в нашу сторону даже голову не повернули, не то что бы ответили! Звонила в Минздрав. Если вразумительного ответа не получу, буду писать официальную жалобу. Я хожу к врачам крайне редко и стараюсь на дом их не вызывать (у них и без этого работы хватает). Но то что было в пятницу это наглость!!!
Ответ
Уважаемая Татьяна! Для разбора Вашего обращения просим обратиться к заведующей поликлиническим отделением № 3 ГБУЗ СО "СГП № 4" Наговской Н.Г. по адресу: ул. Физкультурная, 122, каб.52 или по телефону: 992-50-04.
Ольга - 14 апреля 2017
Здравствуйте, хочу обратить Ваше внимание на поведение врача, Каськовой Евгении Петровны (Педиатрическое отделение №1, участок №5, кабинет 33). Нормой поведения данного врача является хамство и грубость. Формулировка любых назначений и консультаций выглядит как «одолжение» (я сюда пришла и вас лечу за копейки; что вы все «припёрлись»). Мой ребенок часто болеющий и приходить на прием приходится довольно часто. Слушать высказывания уже просто невозможно. Начали посещать платный врачей, чтобы только не быть оплеванным очередной раз в кабинете участкового врача. Но сталкиваться всё равно приходится (нужны справки для сада). Терпения просто больше нет. Сидя в очереди перед кабинетом пациенты спрашивают ни кто последний, а в каком настроение сегодня Евгения Петровна. У Евгении Петровна агрессивная реакция на любые действия. Начинаешь расспрашивать про заболевания, уточнять какую либо информацию о назначении, в ответ обязательно раздражительность, агрессия. Фразы «я сейчас взорвусь» и тд и тп. Я понимаю, что Евгения Петровна врач высокой квалификации, ставит правильные диагнозы, грамотно назначает лечение. Но это не дает ей право так вести себя с пациентами. Тактичность и нормы профессиональной этики должны присутствовать на приеме.
Ответ
Добрый день!
Для разбора Вашего обращения просим предоставить контактные данные (телефон, адрес проживания) или связаться по телефону: 956-45-05 с заведующей педиатрическим отделением № 1 Пушкаревой Ириной Федоровной с 15.00 до 18.00.
Мария - 05 апреля 2017
Большая просьба внести корректные данные на вашем сайте о времени работы врачей общей практики! Данные неверные! Приехала в поликлинику опираясь на ту информацию, которые вы предоставили, по факту оказалось , что в указанное время сотрудник не начинает свой рабочий день, а заканчивает ! В итоге потрачено время , а я , как и вы, работающий человек, и его в свободном распоряжении у меня мало!
Ответ
Уважаемая Мария!
Для решения Вашего вопроса просим указать номер поликлинического отделения, к которому Вы прикреплены.
Людмила - 30 марта 2017
Добрый день! Пришла на приём в женскую консультацию 29.03.2017 в отделение поликлиники №4 по адресу: ул Ташкентская 192.,приходила 20.03 , но запись была самое раннее на 29.03. Пришла на приём к врачу ,вернее зашла в кабинет по вызову врача ,за мной залетела девушка ,врач остановилась разговаривая в дверях,я же в вою очередь остановилась за спиной врача в ожидании когда она закончит девушкой и скоординирует меня далее,и буквально через секунду услышала о стороны медсестры ,которую сразу не заметила , такие слова: "Что всталА ,встала,слушает интересно что ли ,проходи садись на стул." От такого хамства я просто опешила и даже не сразу сориентировалась с ответом. Уважаемое руководство ГБУЗ " Самарской городской поликлиники №4" ,убедительно прошу обратить внимание на этическое воспитание вашего средне медицинского персонала. И внутренний контроль качества и управление персоналом.
Ответ
Уважаемая Людмила!
Для разбора Вашего обращения сообщите контактные данные ( телефон или номер кабинета и ФИО врача, у которого Вы были на приеме).