Игорь - 29 марта 2017
Заведующая! Ау! Интересно - вы следите за состоянием дел в ввереном вам подразделении. Поликлиническое отделение №3(на Физкультурной), врач Тимонова обслуживает аж три участка. Как выдумаете - талончики на ближайшие 2 недели есть? Нет. Но даже если и удастся взять талон - 3-4 часа в очереди. Здоровый загнется. А попав в кабинет услышишь - я не знаю где ваши анализы и вообще приходите через месяц. Она даже не смотрит на пациента, а уж полистать медкнижку - ей некогда. Про лечение я и не говорю. Любимая фраза - я не собираюсь вам ничего выписывать - идите к эндокринологу, к заведующей, куда хотите. У больницы нет денег на бесплатные анализы и направления к узким специалистам.
Заведующая!!! вас это устраивает? Или вы без "подарков" не лечите. Так я пенсионер - денег нет.
Ответ
Уважаемый Игорь!
Для разбора Вашего обращения сообщите свои контактные данные-телефон, ФИО. Мы свяжемся с Вами.
Елена - 27 марта 2017
Сегодня посещали с больным ребенком Педиатрическое отделение 2 участок 5, каб.20. Это кошмар выстояли в очереди один час чтобы попасть сначала к медсестре, а затем в другой кабинет , уже не дождались у ребенка поднялась температура пришлось идти из больницы, домой лечиться. Но талон на двух детей медсестра взяла, хотя не оказала ни какой помощи. Медсестра вечно грубая , хамка. Не следит ни за картой прививок детей , анализы всегда теряет , документы оформить в срок. Всегда опаздывают на работу, но если ты придешь к 18-30 или не примут или выскажут , что больше не захочешь придти. Врача вызываю на дом, придет никогда руки не помоет, рецепт не оставит, за 2 мин. У порога послушает и побежала. Очень не повезло нам с врачом и медсестрой. И когда они уже на пенсию уйдут!?
Ответ
Уважаемая Елена!
Для разбора Вашего обращения сообщите контактные данные (телефон, адрес проживания). Мы с свяжемся с Вами.
Александра - 23 марта 2017
Поликлиническое отделение №3(на Физкультурной), никогда не берет трубки регистратура, дозвониться невозможно!
На сайте выложена информация о работе неисправности флюорографического кабинета,что вместо него работает передвижной флюорограф до 16:30. По факту,кабинет работает, по графику.
График найти нигде нельзя, только приехать и посмотреть лично. Спрашивается зачем телефон?
Отвратительное отношение к людям.
Хотя это мало кого интересует, отзывы остаются без внимания,сомневаюсь что его вообще опубликуют.
Ответ
Уважаемая Александра! Телефон регистратуры 992-57-55 временно не работал по техническим причинам. В настоящее время неисправность устранена, телефонные звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно. Вызовы: врача на дом, неотложной помощи принимаются по телефону: 992-57-45. Часы работы флюорографического кабинета: четные дни с 13.00 до 18.00; нечетные дни с 8.00 до 16.00.
Наталья - 27 февраля 2017
Добрый день!
Приехала в это учреждение с сотрясением головного мозга и гематомой на руке. Сильно болела голова - от боли лились слезы. С горем пополам нашли мне "врача" невролога. Она меня осмотрела - ничего не сказала. Когда муж спросил КАК ЖЕ ТАК??? - Она повторно осмотрела меня и начала простукивать молоточком мои руки и ноги. Попала пару раз на гематому, хоть я и предупредила о ней (гематоме) и старалась её прикрыть. "Врач" силой убрала мою руку, закрывающую гематому и вдарила - я закричала. Так, вместо диагноза СГМ я получила диагноз - "ДА ОНА ПРОСТО ИСТЕРИЧКА". Муж отвез меня в Семашко, там с СГМ я пролежала 3 недели, когда выписалась мне было рекомендовано обратиться к неврологу по месту жительства - талон мне удалось взять только СПУСТЯ 3 (!!!) МЕСЯЦА. Тогда мне был поставлен диагноз шейный остеохондроз, хотя выписывали меня с дисциркуляторной энцефалопатией. Выпросила рентген - сделали. Сказали результат подошьют в карточку. По моему делу был суд. Карта была запрошена судом и, каково было мое удивление, что рентгена там не было, а ОСТЕОХАНДРОЗ сменился на ОБШИРНЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИРОДЫ (или что-то типа того). Жаль, что такие люди смеют называть себя врачами!!!
Ответ
Уважаемый заявитель!
Для разбора Вашего обращения сообщите контактные данные. Мы свяжемся с Вами.
ТИИ - 17 февраля 2017
Пришла на прием. Мне 65 лет. Обнаружила что моя медицинская карточка внезапно "похудела" на треть. Эндокринолог спрашивает с какого времени я на учете и какие сдавала анализы - а я не знаю - все было в карточке. Отсутствуют и отметки о лекарственной аллергии. В результате - врач только развел руками - нужно проходить заново все анализы. Но на это понадобится много времени, да и не самые приятные по ощущениям. Часть из них я делала (и теперь тоже придется) за свой счет. Интересно для чего это сделали? Я уж не говорю что теперь заново придется определять есть ли аллергия или эффект от лекарств. Вместо лечения - нервотрепка и вредительство.
Ответ
Уважаемый заявитель! Для решения Вашего вопроса сообщите свои контактные данные (телефон, домашний адрес, отделение, к которому Вы прикреплены).
Ирина - 16 февраля 2017
Каського Евгения Петровна, не понятно выше стоящее руководство, столько жалоб на неё со стороны пациентов, не держите её, устала отпустите. Страдают дети от её не желания работать