Отзывы и предложения
  • Ольга (08 ноября 2017, 10:45)
    Отвратительно ведется прием, 5ый час сижу в очереди с температурой
  • Ольга (08 ноября 2017, 10:44)
    Отвратительно ведется прием, 5ый час сижу в очереди с температурой
  • Анастасия (26 сентября 2017, 11:55)
    на прием к гинекологу записалась заранее на 15.15, зашла в 17.00. была с ребенком маленьким, потому что муж подождал со мной в очереди час, а потом уехал по делам, время то не резиновое у работающих людей. естественно через 2 часа ожидания не только ребенок уже устал ждать но и я. регистратор занесла мою карту и талон и предупредила врача, что я с ребенком и чтобы меня вызвали скорее, но Григорьевой видимо не до нас, людишек. далее, как проходил прием. первым делом мне с маленьким ребенком на руках сунули заполнять какие-то бумаги типа согласия. потом, когда я все заполнила, стали искать результаты анализов по всем кабинетам в отделении, минут 15 на это потратили. а мне всего-то надо было узнать, что там с анализами и как дальше планировать лечение. разве это нормально, что приемное время тратится на поиск бумаг, нельзя чтоли заранее подготовить все в карту вклеить? посмотрела Григорьева на мою кольпоскопию и начала словами у вас тут все ужасно, тра та та. какие-то термины стала медицинские приводить. я говорю, вы мне скажите как непрофессионалу, чтобы понятно было, что это такое и главное, что нужно теперь мне сделать. как будто врач сама не понимает, что я не медик, чтобы в терминологии разбираться. уже не говоря о том что фразы типа "у вас все ужасно" пациенту говорить - это бестактно. зато стало понятно, почему приходится так долго ждать приема и почему обычная консультация на полчаса растягивается вместо 10 минут. считаю, что работа в отделении организована отвратительно. еще на кольпоскопии врач умудрилась обругать меня за то, что в карте результаты анализов ранее взятых не вклеены. они, кстати, так и потерялись, онкоцитологию мне делали повторно. я еще в страховую компанию пожалуюсь. куда деньги уходят в этой поликлинике, бардак полный.
  • Tамара (21 сентября 2017, 21:40)
    Здравствуйте! Прошу обратить Ваше внимание на поведение медсестры Петрушеной Натальи владимировны. Научите ее работать с пациентами. Не думаю что в ее обязанности входит грубить. хамить и снимать на телефон людей которым сделали больно. Врач с ренгент кабинета Леонтьев Леонид валерьевич если правильно заведующая назвала Ф.И.О.врача который вёл себя по хамски.из за того что у меня боли и я вскрикивала а он еще больнее делал и говорил что сейчос не будет ничего делать и вызовет полицию и что ему веры будет больше чем мне и медсестра подтвердит что я якобы материлась После посещения Вашей поликлиники поднимается давление и люди на грани нервного стресса.И Самое главное никто не хочет принимать меры говорят не хватает врачей Полный беспридел!!!
  • Елена (21 сентября 2017, 12:22)
    Добрый день! Моему возмущению нет предела. Сегодня мой брат пошел в поликлинику после операции (пришивали палец на руке), его направили к хирургу, она посмотрела, сказал палец отекший, настращала, в итоге сделали перевязку и сказали приходи в понедельник пусть травмоатолог с тобой разбирается, т.е. есть там гной или нет 4 дня ходи без перевязки (при чем после операции 6-й день только). Все больше убеждаюсь в наплевательском отношении к пациентам!!!
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  6  ... »  »»           Всего страниц: 17
Добавить отзыв:
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
© 2010-2017. ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №4 Кировского района
Электронная почта: mmu5201@mail.ru
Наш адрес: 443051, г. Самара, ул. Свободы, 185
Наш телефон: 8 (846) 992-50-05