Отзывы и предложения
  • Олег (01 марта 2012, 10:37)
    Здравствуйте! Я не был в поликлинике уже 10 лет, но вот понадобилась справка от терапевта для Станции переливания крови (я - активный донор), а также флюорографию и анализ мочи. Проживаю на ул. Металлистов, полиса у меня нет. Подскажите, пожалуйста, как попасть к терапевту с минимальными затратами времени, т.к. я работаю и не имею возможности часто отпрашиваться. Если я приду утром в регистратуру, смогу ли я попасть к врачу, хотя бы на платной основе, а одновременно и начать оформлять полис? Заранее спасибо за ответ!
  • Сюняев М.М. (25 февраля 2012, 10:20)
    Уважаемые сотрудники ГП4, хотелось бы подлагодарить ВАС за Ваш колосальный труд! Милые дамы, разрешите поздравить вас с наступающим 8 марта! Дай Бог, что бы ВЫ, женщины в белых халатах, были счастливы и здоровыми! Спасибо Вам!!!
  • Ирина (12 января 2012, 20:18)
    Моя мама стоит на учете у эндокринолога. Посещать его надо регулярно. Но вот уже полгода не может попасть к врачу. В регистратуре говорят что этого врача у нас в поликлинике нет - обращайтесь к терапевту. А терапевт говорит - вам не ко мне - вам надо к эндокринологу. Замкнутый круг.
  • Александра (21 ноября 2011, 10:54)
    Добрый день , я бы хотела посетить хирурга Коротыч её нет в списке докторов , я уже не однократно была на приёме , т е направления от терапевта не нужно .как же попасть , только через обычную регистратуру ?
  • Ирина (05 сентября 2011, 22:40)
    Про нарушения трудовой дисциплины и хамство в Городской поликлинике № 4 (на физкультурной) Добрый день! Лишний раз стараюсь к врачам не попадать, но тут пришлось столкнуться вплотную, дело в том, что я беременна. Естественно, нужно пройти ряд специалистов и не один раз. Человек я спокойный и не конфликтный, но здесь довести можно любого... Когда в Городской поликлиннике № 4 (на физкультурной) к людям будут относиться по человечески и оказывать действительно помощь ??? Безобразие начинается прямо с регистратуры... Захожу в поликлинику и вижу очередь в одно окошко (остальные закрыты) и до дверей выхода, в окошке сидит мягко говоря престарелая бабушка, которая помимо выдачи талонов, отвечает на звонки, решает личные вопросы и даже выходит по делам, когда толпа народа стоит и ждет своей очереди. Я, находясь на 8 месяце беременности, простояла в душном помещении в очереди 40 минут (озлобленный народ не пропускает ссылаясь на то, что и сами больные и не могут так долго стоять), чтобы услышать в ответ,что талончиков сегодня к лору больше нет (время 9.00) а к окулисту надо брать за 3 дня. Я начинаю возмущаться, что отстояла в очереди находясь в положении, на что она отвечает, что работает одна за всех, кто в отпуске и на наши проблемы ей наплевать. Говорю дайте мне хотя бы талон к окулисту, чтобы хоть через 3 дня попасть к врачу, на что мне опять овечают, сегодня уже не дам, приходите за талоном завтра. Я иду к кабинету лора, к которому талончики уже закончились и ожидая увидеть огромную очередь, наблюдаю интересную картину- к врачу нет ни одного человека, врач в кабинете сидит скучает и при этом нет талонов в регистратуре!!! Как это называется??? Объясняю врачу, что мне нужно только поставить отметку в обменную карту и никаких жалоб у меня нет. Она снова отправляет меня в регистратуру за талончиком. Возле регистратуры все та же очередь, где я пытаюсь уже влезть в окошко без очереди и объяснить, что врач согласна меня принять, мне в спину толпа орет на меня, что таких без очереди тут полно. Объяснять людям,что отстояла уже 40 мин., бессмысленно. Нервы уже ни к черту! В итоге мне все-таки дают талон к врачу!!! Но каких нервов это стоило... Так я прошла лора... В кабинете врача я была 5 минут. На следующий день, в пятницу, как мне и велели, приезжаю с утра за талоном к окулисту, стою терпеливо в очереди за талоном, а талон опять не дают, КОНЧИЛИСЬ! Я говорю, вы же сами мне сказали сегодня прийти за талоном, вы зачем беременных гоняете туда сюда, пытаюсь пригрозить, что пойду жаловаться заведующей, а на меня ноль реакции...Следующий! Пришлось отсидеть в очереди к врачу и только договориться с врачом о приеме на вторник, при условии, что мне дадут талон на любой другой день... Прием врача занял 10 минут. Возникает нескромный вопрос для чего организовали все это безобразие в поликлиннике? Почему беременные должны часами добиваться приема? А как же работающее население, ведь не все могут отпроситься на полдня, для прохождения каждого специалиста? Чтобы люди несли им деньги, лечились по хозрасчету? Извините, но уровень лечения совершенно не тот, нас толком-то не обследуют, одна формальность. Были бы деньги на платное обслуживание, врятли кто зашел бы в эту убогую поликлинику. Вы научитесь грамотно обслуживать больных, а потом в их кошельки заглядывайте.На анализы крови нужно записываться задолго до дня сдачи, талоны брать чуть ли не за неделю, да и не с первого раза, врачи хамят, ни во что не ставят и никого не боятся, когда будет все организованно по уму? Для сравнения в поликлинике № 1 на ул.Тополей организация куда лучше, а больных побольше будет! Кровь сдаешь в тот же день (а не через 3 недели, да и смысл ее сдавать через 3 недели, когда болеешь-то сейчас!!!), очередей нет, все четко по времени, специалисты все на месте, таллоны дают в этот же день. Так почему нельзя организовать такую систему у нас на Физкультурной? Еще до беременности,подхватив грипп, отпросилась с работы, чтобы попасть к терапевту и взять больничный лист (сильно болела) в регистратуре услышала, что талоны есть только на след.неделю. Извините, но до след.недели человек либо помрет, либо вылечится сам. Так и пришлось ходить на работу и заражать других. Отдельно хотела бы коснуться специалиста, с которым столкнулась, когда по беременности пришлось проходить ЭКГ сердца. Опять же запись за месяц ( для беременных- 1 чел.в день), для остальных очередь- 2 месяца. Расписывает в журнале лишь 2 часа рабочего времени, а остальные 4 часа!!!- на расшифровку. Не знаю, но мою кардиограмму она сделала и расшифровала за 15 минут, да и людей возле этого кабинета не видать. Отсюда и возникают такие очереди на месяца вперед. А все для чего? Чтобы люди шли по хозрасчету!Но не это главное... Сделав мне кардиограмму, она сказала, что все нормально, небольшая аритмия, а это ерунда. Засомневавшись, мой терапевт отправляет меня все к этому же специалисту на ЭХО-КГ для большей уверенности, что все в порядке. Я пошла к ней записываться, естественно она возмущается и грубит, как же без этого. Дождавшись своего дня, я прихожу на ЗХО-КГ. На что этот грамотный специалист с высшим образованием говорит ложись еще раз сделаю ЭКГ, тут же дает мне распечатку, что все идеально и говорит фразу, от которой я чуть не упала- вот видишь тут все идеально, ПРОСТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАК ДАТЧИКИ ПОСТАВИТЬ!!!! Т.е. сегодня вы больны, а завтра я датчики поставлю по другому и ваше сердце будет абсолютно здорово, так получается??? Я говорю нет, давайте все-таки сделаем как положено ЗХО-КГ, результат ЗХО-КГ тот же- у меня все хорошо. На душе неприятный осадок от общения с врачом такого уровня и зная, что сердце все-таки шалит, что есть аритмия и боли, я еду по хозрасчету к хорошо зарекомендованному кардиологу в б.Калинина. Врач тщательно осматривает мое сердце ( ЗХО-КГ) в течение 30 минут, а не 7 минут как это было выше и пишет диагноз: ПМК 1-степени. А также у меня синусовая тахикардия, диффузные изменения миокарда, гипертрофия левого желудочка. Далее к кардиологу, ревматологу, анализы крови, повторное ЭХО-КГ перед родами... НО У НАШЕГО-ТО СПЕЦИАЛИСТА Я ЗДОРОВА!!!!! Вот такое обращение у нас с людьми и даже с беременными, к которым нужен особый подход... Наша медицина просто убивает своей халатностью, хамством и безразличием! Везде только и ждут денег, а услуг качественных предоставить не могут... Когда будет наведен порядок?
Страницы:    ««  «  ... 16  17  18  19  20  21  22  »  »»           Всего страниц: 22
Добавить отзыв:
Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
© 2010-2018. ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №4 Кировского района
Электронная почта: mmu5201@mail.ru
Наш адрес: 443051, г. Самара, ул. Свободы, 185
Наш телефон: 8 (846) 992-50-05