Поликлинические отделения 8 (846) 992-57-55;
8 (846) 234-08-46
Педиатрические отделения 8(846) 234-08-45

Отзывы и предложения

Оставить отзыв

Вы можете оставить свой отзыв или предложение
Андрей - 29 сентября 2016
"Любимой" поликлинике...

Хочу рассказать о методах работы и о "великолепных" решениях о лечении.

Началось все с того, что я записал свою маму на прием к врачу через электронную регистратуру, к которому она прикреплена,
так как больше трех месяцев ее сильно беспокоили боли в брюшной полости. Далее, приехав к назначенному времени, мы пошли в регистратуру с талоном.
Оказалось, что ее врач давно в отпуске (талоны в эл. регистратуре были доступны) и нам сказали, чтобы мы пришли в другой день (вместо 16 сентября - день икс, надо было взять талон, когда врач на ее участке выйдет из отпуска - 1 октября).
Так как я работаю в системе здравоохранения, то знаю, что нас должен был принять другой врач в таком случае, и сказав об этом, после криков и скандалов нас направили все-таки к другому врачу, но на этом история только начиналась...

Отсидев очередь из трех человек, но по времени это заняло 1.5 часа (30 минут на один прием) моя мама зашла, но вышла в полном разочаровании, так как вместо осмотра, ей рассказывали какие мы ужасные и ее могли даже не принимать,
так как она прикреплена за другим врачом (клятва Гиппократа выполнена). В итоге ей сказали сдать общий анализ мочи и кровь из вены, и дали талон на 29 сентября. Хорошо... 20 сентября она сдала все анализы (вены плохие и сдать кровь вызвало большие трудности).
Далее 29го сентября на приеме у врача ей сказали, чтобы она пошла в регистратуру и забрала анализы. Не став спорить моя мама пошла в регистратуру и попросила дать ей ее анализы, но услышала в ответ грубые возмущения и ответ, что анализов нет,
отправили ее в кабинет к врачу. После чего, спасибо медсестре, один анализ был найден (анализ крови найти не смогли). Ожидаемо, что хотябы предложить пересдать кровь должны были, но и тут странный ответ,
что ТАЛОНОВ на АНАЛИЗ у этого врача нет (я вообще не понимаю как это) и сказали идти к своему врачу, чтобы пересдать кровь. Я могу долго расписывать каждое посещение этой поликлиники, но смысл в том, что это ужасно. Отношение к пациентам хамское.
Я понимаю, что в стране кризис и возможно уменьшились зарплаты, но люди идут в больницу лечиться и ждут. что им помогут, а в ответ уходят с негативом. Никто не заставлял никого работать врачами или сотрудниками здравоохранения!
Но если выбор пал на данную профессию, то и выполнять свою работу надо соответственно. Пациенты не виноваты в личных проблемах врачей и плохой работе внутри организации. Эту жалобу я лично передам в минздрав Гридасову. По-моему это беспредел.
Ответ
Уважаемый Андрей!
Для оперативного разбора Вашего обращения и принятия мер просим сообщить контактные данные для связи.
Надежда У. - 08 сентября 2016
Сейчас большая редкость хорошие врачи, поэтому хочу безмерно поблагодарить за вдумчивое и ответственное отношение к пациентам, а также за профессионализм замечательного врача - Голубева Михаила Николаевича - врача общей практики 20го участка 3го Поликлинического отделения.
Клавдия - 09 августа 2016
Сегодня 09.08.2016 хотела взять талон ,через электронную регистратуру не нашла Иванову Е.А. педиатр уч № 11. Если врач уходит в отпуск выкладывайте информацию,чтобы понять это.И кто замещает ее участок?! До регистратуры дозвониться нереально.Экономьте пожалуйста свое и чужое время.
Ответ
Уважаемый заявитель!
Информация в электронной регистратуре актуализирована. Благодарим за сотрудничество.
Валентина - 13 июля 2016
Сегодня случилось быть свидетелем того, как врач педиатр Каськова Евгения Петровна, вытащила с того света одного ребенка, с которым случился приступ прямо в коридоре ожидания. Спасибо Вам огромное!!! Вы нам помогаете поддерживать веру в то, что все будет в нашей трудной жизни хорошо.Спасибо за то, что не черствеете душой и за всех переживаете как в первый раз.Дай Бог Вам крепкого здоровья!
Ответ
Уважаемая Валентина!
Благодарим за оставленный отзыв!
Марина - 07 июня 2016
Хочу пожаловаться на педиатрическое отделение, конкретно на работу невропатолога!Работает два дня в неделю, принимает видимо тоже по 5 человек в день, так как сегодня 7 июня запись идет уже на июль. Что за безобразие, я что должна месяц ждать чтобы показать ребенка врачу???у моего ребенка острые боли и конечно у меня нет времени ждать целый месяц и я пойду в платную клинику, но на Вас буду жаловаться в минздрав. Ужас а не больница. Так е и других врачей касается, хируг был, пьяница какая то, потом вообще не было, лора тоже нет. Куда люди должны ходить не понятно.
Ответ
Уважаемая Марина!
Для оперативного разбора Вашего обращения и организация оказания помощи Вашему ребенку просим связаться по телефону с заместителем главного врача по детству Дороховой В.И. по телефону 956-04-31 или предоставить свои контактные данные.
Екатерина - 11 апреля 2016
Кошмар! Я почти 5 часов пытаюсь дозвониться до регистратуры, всё бесполезно! И так всегда! Они там что просто снимают и кладут трубку рядом с телефоном, чтобы не мешали?
Ответ
Уважаемая Екатерина!
Действительно,в поликлиническом отделении № 1 телефон регистратуры (по независящим от поликлиники причинам) не работал вплоть до вчерашнего вечера. В настоящее время телефон 956-75-16 работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наверх